Портфолио


 


                                                              
ФИО - Балякина Алёна Игоревна
Образование - высшее. Томский Государственный Педагогический университет.
Место работы - МАОУ "Белоярская средняя общеобразовательная школа №2"
Должность - учитель физики и математики.
Стаж педагогической работы - 3,7 года.
Аттестована на соответствие занимаемой должности.

Мой педагогический девиз:
 "Успех приходит к тому, кто делает то, что любит!"

Нужно любить свое дело, и тогда ты будешь успешен!
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы - как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.
   Это высказывание мое педагогическое кредо, потому что верю, что каждый человек уникален и талантлив по-своему.
- Думала ли я, что когда-нибудь выберу профессию учитель?
- Точно сказать не могу.
   Когда я училась в начальной школе, мне было интересно наблюдать за изменениями в природе.
Начав изучение физики, я поняла, что могу объяснять с помощью этой науки любые природные явления, окружающие нас в повседневной жизни от закипания воды в чайнике до движения Земли вокруг Солнца. Я много читала и старалась как можно больше узнать про эту науку. При выборе выпускных экзаменов в старшей школе, я без колебаний выбрала предмет «физика».
    В определенный момент, когда помогала младшей сестре в учёбе, я поняла, что могу не только получать знания, но и передавать их. Решила, что после окончания школы буду учителем. Поступив в Педагогический университет, осознала, что знания предмета, это только одна сторона многогранной профессии учителя. Считаю, что учитель должен не только знать в совершенстве свой предмет, но и уметь донести эти знания до ученика, при условии, что каждый из них уникален и воспринимает все по-своему. Это ежедневный и кропотливый труд!
- Могу ли я, на данный момент, работая 4 год учителем сказать, что достигла определенных высот в педагогике?
- Думаю, что нет!
   Ведь быть учителем, это в первую очередь самому постоянно учится, совершенствоваться и овладевать новыми педагогическими методами и приемами, для того чтобы донести знания до каждого ученика, а главное научить детей умению учится!
    Эту мысль я отразила в стихотворении собственного сочинения.
Ребёнок каждый уникальный,
У каждого свой путь индивидуальный.
И прежде чем его найти!
Весь школьный лабиринт должны они пройти.
Учитель - путеводная звезда,
За ним идти хотят, и следовать всегда!
Ведь знает он законы мироздания,
Поможет им достичь, заветные желания!
    Каждый день мы не только учим ребят, но и сами учимся у них.
    Учитель – это звезда на небосклоне, которая с годами разгорается всё ярче и ярче, образуя созвездия (семья, ученики, педагогический коллектив), которые объединяются в галактические скопления. И невозможно прервать эту связь, настолько крепко и надёжно соединены между собой звёзды в созвездие, настолько и неразрывно связь учителя и ученика!

Результаты участия детей в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего (воспитанника))

Очные

V Муниципальная математическая олимпиада “Формула успеха”

 

 2020-

2021

 Муниципальный

 5

 4 чел

 2 место

Муниципальная интеллектуально познавательная  игра по физике «Мы исследователи-экспериментаторы» (БСШ №2)

2019-

2020

Муниципальный

7-9

5 чел

3 место

Образовательное мероприятия посвещенное «Международному числу ПИ» (Степановская СОШ)

2019– 2020

Муниципальный

7,8,10

6 чел

1 место

Школьный тур олимпиады по физике

2019– 2020

Школьный

7,8

2 чел

участие

Заочные

Муниципальный Квест “МИФиКо”

2020-

2021

Муниципальный

7.8,9

6 чел

1 место

Всероссийская олимпиада по физике (СИРИУС)

2019– 2020

Всероссийский

7,8,10

4 чел

участие