ФИО - Балякина Алёна Игоревна
- Думала ли я, что когда-нибудь выберу профессию учитель?
- Точно сказать не могу.
Когда я училась в начальной школе, мне было интересно наблюдать за изменениями в природе.
Начав изучение физики, я поняла, что могу объяснять с помощью этой науки любые природные явления, окружающие нас в повседневной жизни от закипания воды в чайнике до движения Земли вокруг Солнца. Я много читала и старалась как можно больше узнать про эту науку. При выборе выпускных экзаменов в старшей школе, я без колебаний выбрала предмет «физика».
В определенный момент, когда помогала младшей сестре в учёбе, я поняла, что могу не только получать знания, но и передавать их. Решила, что после окончания школы буду учителем. Поступив в Педагогический университет, осознала, что знания предмета, это только одна сторона многогранной профессии учителя. Считаю, что учитель должен не только знать в совершенстве свой предмет, но и уметь донести эти знания до ученика, при условии, что каждый из них уникален и воспринимает все по-своему. Это ежедневный и кропотливый труд!
- Могу ли я, на данный момент, работая 4 год учителем сказать, что достигла определенных высот в педагогике?
- Думаю, что нет!
Ведь быть учителем, это в первую очередь самому постоянно учится, совершенствоваться и овладевать новыми педагогическими методами и приемами, для того чтобы донести знания до каждого ученика, а главное научить детей умению учится!
Эту мысль я отразила в стихотворении собственного сочинения.
Учитель – это звезда на небосклоне, которая с годами разгорается всё ярче и ярче, образуя созвездия (семья, ученики, педагогический коллектив), которые объединяются в галактические скопления. И невозможно прервать эту связь, настолько крепко и надёжно соединены между собой звёзды в созвездие, настолько и неразрывно связь учителя и ученика!
Результаты участия детей в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) |
Учебный год |
Уровень мероприятия |
Классы |
Кол-во участников |
Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием
Ф.И. обучающего (воспитанника)) |
Очные |
|||||
V Муниципальная математическая олимпиада “Формула успеха” |
2020- 2021 |
Муниципальный |
5 |
4 чел |
2 место |
Муниципальная интеллектуально познавательная игра по физике «Мы
исследователи-экспериментаторы» (БСШ №2) |
2019- 2020 |
Муниципальный |
7-9 |
5 чел |
3 место |
Образовательное мероприятия посвещенное «Международному числу ПИ»
(Степановская СОШ) |
2019– 2020 |
Муниципальный |
7,8,10 |
6 чел |
1 место |
Школьный тур олимпиады по физике |
2019– 2020 |
Школьный |
7,8 |
2 чел |
участие |
Заочные |
|||||
Муниципальный Квест “МИФиКо” |
2020- 2021 |
Муниципальный |
7.8,9 |
6 чел |
1 место |
Всероссийская олимпиада по физике (СИРИУС) |
2019– 2020 |
Всероссийский |
7,8,10 |
4 чел |
участие |